Дополнительные профессиональные программы
Информация, подлежащая обязательному размещению на официальном сайте образовательной организации, согласно приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) от 14.08.2020 г. № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации»
Документы подписаны электронной подписью, для просмотра рекомендуется скачивать файлы в формате pdf на локальный компьютер и открывать в программе Adobe Acrobat Reader
Результаты анкетирования слушателей курсов ПК по ДПП ГБУ ИМЦ Петродворцового района
2023 год: 1-е полугодие 365 кб (*.pdf) 2-е полугодие 290 кб (*.pdf) год 300 кб (*.pdf)
2024 год: 1-е полугодие 295 кб (*.pdf) 2-е полугодие 525 кб (*.pdf) год 575 кб (*.pdf)
Лицензия № 1672 от 25.01.2016 г. на осуществление образовательной деятельности.
7 Мб (*.pdf)
Форма заявки на курсы повышения квалификации педагогических работников по образовательным программам ГБУ ИМЦ Петродворцового района.
Количество обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет средств бюджета в 2024 году — 173 чел.: в 1-м полугодии — 124 чел., во 2-м полугодии — 49 чел., в 2025 году — 225 чел.: в 1-м полугодии — 125 чел., во 2-м полугодии — 100 чел. Обучающихся по договорам с оплатой стоимости обучения — нет. Обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет. Язык обучения — русский. Положение о языке обучения
План‑заказ на дополнительные профессиональные программы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений, находящихся в ведении администрации Петродворцового района Санкт‑Петербурга, реализуемые ГБУ ИМЦ Петродворцового района.
2024 год 325 кб (*.pdf) 2025 год 980 кб (*.pdf)
Учебный план ГБУ ИМЦ Петродворцового района.
2024 год 225 кб (*.pdf) 2025 год 330 кб (*.pdf)
Календарный учебный график реализации дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации) / расписание занятий курсов повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам.
1-е полугодие 2024 г. 320 кб (*.pdf) 2-е полугодие 2024 г. 390 кб (*.pdf) 1-е полугодие 2025 г. 415 кб (*.pdf)
Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.
Дополнительные профессиональные программы (повышения квалификации), реализуемые в 2025 году |
|
Педагогическое сопровождение развития и воспитания детей раннего возраста | |
Название образовательной программы | Педагогическое сопровождение развития и воспитания детей раннего возраста |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | с 13.01.2025 по 25.05.2025 года, объем ДПП — 72 часа |
Государственная аккредитация | Процедура аккредитации не предусмотрена |
Язык обучения | Язык обучения — русский: Положение о языке обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Наименование модулей (разделов): 1. Нормативно‑правовые основы деятельности воспитателя группы раннего возраста 2. Психолого‑педагогическое сопровождение процессов развития детей до 3‑х лет 3. Содержание образовательной работы с детьми раннего возраста |
Практика | В соответствии с Учебным планом |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
Описание образовательной программы | Программа направлена на совершенствование уровня профессиональных компетенций педагогов в области реализации образовательной программы дошкольного образования и оказания консультативной помощи родителям. Содержание трёх модулей программы позволяет освоить нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога, рассмотреть особенности психолого‑педагогического сопровождения образовательного процесса, спроектировать содержание образовательной работы с детьми младенческого и раннего возраста. Все темы включают теоретическую и практическую части. Практическая часть сочетает индивидуальные и групповые формы работы, направленные на стимулирование творчества педагогов, их личностного и профессионального роста. |
Копия образовательной программы | 560 кб (*.pdf) |
Список учебной литературы | 150 кб (*.pdf) |
Методические материалы | 6 Мб (*.zip) |
Учебный план | 330 кб (*.pdf) |
Аннотация к рабочей программе: | Содержание программы выстроено в соответствии с трудовыми функциями, определенными профессиональным стандартом. Программа предполагает освоение педагогами особенностей планирования и организации образовательного процесса, проектирования предметно‑пространственной развивающей среды с учётом психолого‑педагогических особенностей развития детей до трёх лет. Практическая часть программы включает практикумы, работу в творческих группах, знакомство с педагогическими методами и технологиями, направленными на знакомство педагога с разнообразными формами проведения консультативной помощи родителям детей в возрасте до трёх лет. |
Копия рабочей программы | 460 кб (*.pdf) |
Календарный учебный график | 1-е полугодие 2025 г. 415 кб (*.pdf) |
Численность обучающихся | — общая численность обучающихся — 25 — за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет — за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25 — за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет — по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет — обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет |
Профилактика саморазрушающего поведения несовершеннолетних | |
Название образовательной программы | Профилактика саморазрушающего поведения несовершеннолетних |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | с 13.01.2025 по 16.03.2025, объем ДПП — 36 часов |
Государственная аккредитация | Процедура аккредитации не предусмотрена |
Язык обучения | Язык обучения — русский: Положение о языке обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Наименование модулей (разделов): 1. Профессиональные компетенции педагога в сфере профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних 2. Научно‑теоретические основы профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних 3. Технологии психолого‑педагогической профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних |
Практика | В соответствии с Учебным планом |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
Описание образовательной программы: | Программа ориентирована на развитие методических компетенций педагогов, направлена на развитие у слушателей профессиональных компетенций по реализации технологий профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних. Содержание 3‑х модулей программы позволяет ознакомиться со спецификой саморазрушающего поведения обучающихся как особого социально‑психологического феномена и с системой педагогических условий предупреждения саморазрушающего поведения несовершеннолетних; сформировать как навыки выявления социально‑психологических причин распространения саморазрушающего поведения в детской и подростковой среде, так и набор педагогических средств, направленных на предупреждение саморазрушающего поведения несовершеннолетних. |
Копия образовательной программы: | 500 кб (*.pdf) |
Список учебной литературы | 265 кб (*.pdf) |
Методические материалы | 6,6 Мб (*.zip) |
Учебный план | 330 кб (*.pdf) |
Аннотация к рабочей программе | Содержание программы ориентировано на компенсацию дефицитов и развитие методических компетенций педагогов, выстроено в соответствии с обобщенными и конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональными стандартами «Педагог», «Специалист в области воспитания» «Педагог‑психолог». Программа предполагает развитие у слушателей профессиональных компетенций по реализации технологий профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних. Все темы программы включают в себя теоретическую и практическую части. При этом сделан акцент на сочетание индивидуальных и групповых форм работы, стимулирование творчества педагогов, их личностного и профессионального роста. В практическую часть программы включено большое количество практикумов и кейсов по рассматриваемой тематике. |
Копия рабочей программы | 445 кб (*.pdf) |
Календарный учебный график | 1-е полугодие 2025 г. 415 кб (*.pdf) |
Численность обучающихся | — общая численность обучающихся — 25 — за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет — за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25 — за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет — по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет — обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет |
Совершенствование компетенций учителя в сфере профилактики профессионального выгорания | |
Название образовательной программы | Совершенствование компетенций учителя в сфере профилактики профессионального выгорания |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | с 17.03.2025 по 25.05.2025 года, объем ДПП — 36 часов |
Государственная аккредитация | Процедура аккредитации не предусмотрена |
Язык обучения | Язык обучения — русский: Положение о языке обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Наименование модулей (разделов): 1. Научно-теоретические основы профилактики профессионального выгорания 2. Профессиональный стресс как причина выгорания 3. Развитие эмоционального интеллекта 4. Методы саморегуляции |
Практика | В соответствии с Учебным планом |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
Описание образовательной программы: | Целью программы является совершенствование профессиональных компетенций учителя в сфере профилактики профессионального выгорания. Слушатели получат возможность познакомиться с понятием «синдрома эмоционального выгорания», его стадиями, причинами, симптомами, способами профилактики; овладеть умениями сохранения и укрепления психического здоровья и навыками психофизиологической саморегуляции. |
Копия образовательной программы: | 480 кб (*.pdf) |
Список учебной литературы | 200 кб (*.pdf) |
Методические материалы | 13,4 Мб (*.zip) |
Учебный план | 330 кб (*.pdf) |
Аннотация к рабочей программе: | ДПП включает модули (разделы): «Научно-теоретические основы профилактики профессионального выгорания», «Профессиональный стресс как причина выгорания», «Развитие эмоционального интеллекта», «Методы саморегуляции». Все темы включают теоретическую и практическую части. В практическую часть программы включено большое количество упражнений, кейсов по рассматриваемой тематике. Выполнение заданий в ходе самостоятельной работы позволит слушателям применить полученные знания на практике, опираясь на собственный педагогический опыт, а также оценить свою деятельность с точки зрения гуманистической педагогики. |
Копия рабочей программы | 450 кб (*.pdf) |
Календарный учебный график | 1-е полугодие 2025 г. 415 кб (*.pdf) |
Численность обучающихся | — общая численность обучающихся — 25 — за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет — за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — ** — за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет — по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет — обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет |
Дидактический потенциал текста художественного произведения | |
Название образовательной программы | Дидактический потенциал текста художественного произведения |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | с 13.01.2025 по 16.03.2025 года; объем ДПП — 36 часов |
Государственная аккредитация | Процедура аккредитации не предусмотрена |
Язык обучения | Язык обучения — русский: Положение о языке обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Наименование модулей (разделов): 1. Формирование универсальных учебных действий в ходе анализа текста художественного произведения 2. Практикум по оценке устных и письменных ответов обучающихся. Критериальное и формирующее оценивание |
Практика | В соответствии с Учебным планом |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
Описание образовательной программы: | Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области формирования у обучающихся универсальных учебных действий в ходе анализа текста художественного произведения. Слушатели получат возможность овладеть приемами для проведения анализа текста художественного произведения как цели и средства обучения; умениями использовать текст художественного произведения в качестве инструмента повышения мотивации учащихся к чтению; технологиями и приемами формирования у обучающихся логических и исследовательских действий, коммуникативных и регулятивных действий в ходе анализа текста художественного произведения. |
Копия образовательной программы | 440 кб (*.pdf) |
Список учебной литературы | 135 кб (*.pdf) |
Методические материалы | 0 Мб (*.zip) |
Учебный план | 330 кб (*.pdf) |
Аннотация к рабочей программе | Программа включает модули (разделы): «Формирование универсальных учебных действий в ходе анализа текста художественного произведения», «Практикум по оценке устных и письменных ответов обучающихся. Критериальное и формирующее оценивание». Освоение программы позволит слушателям: расширить представление о педагогической проблематике, связанной с восприятием и анализом текста современными школьниками; переработать известные технологии и приемы анализа текста для формирования универсальных учебных действий, научится выделять в предметном содержании соответствующие элементы, а также повысить уровень профессиональных компетенций в области использования в оценке образовательных результатов критериального и формирующего подходов. |
Копия рабочей программы | 415 кб (*.pdf) |
Календарный учебный график | 1-е полугодие 2025 г. 415 кб (*.pdf) |
Численность обучающихся | — общая численность обучающихся — 25 — за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет — за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25 — за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет — по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет — обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет |
Развитие читательской грамотности обучающихся 5 – 9‑х классов при работе с текстами естественнонаучного содержания | |
Название образовательной программы | Развитие читательской грамотности обучающихся 5 – 9‑х классов при работе с текстами естественнонаучного содержания |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | с 17.03.2025 по 25.05.2025 года, объем ДПП — 36 часов |
Государственная аккредитация | Процедура аккредитации не предусмотрена |
Язык обучения | Язык обучения — русский: Положение о языке обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Наименование модулей (разделов): 1. Читательская грамотность. Базовые понятия и идеи 2. Использование дидактического потенциала текстов естественнонаучного содержания по предмету для развития читательской грамотности |
Практика | В соответствии с Учебным планом |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
Описание образовательной программы | Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов по развитию читательской грамотности обучающихся 5 – 9‑х классов при работе с учебными текстами естественнонаучного содержания. Слушатели получат возможность овладеть понятиями «читательская грамотность», состав читательских умений, «текст», виды информации в тексте; умениями анализировать логическую структуру текста, подбирать тексты, составлять задания, направленные на развитие читательской грамотности, осуществлять выбор педагогических технологий/приемов для развития читательской грамотности. |
Копия образовательной программы | 435 кб (*.pdf) |
Список учебной литературы | 135 кб (*.pdf) |
Методические материалы | 0 Мб (*.zip) |
Учебный план | 330 кб (*.pdf) |
Аннотация к рабочей программе | ДПП включает модули (разделы): «Читательская грамотность. Базовые понятия и идеи», «Использование дидактического потенциала текстов естественнонаучного содержания по предмету для развития читательской грамотности». Все темы включают теоретическую и практическую части. Выполнение заданий в ходе самостоятельной работы позволит слушателям усовершенствовать профессиональные компетенции, связанные с развитием у школьников умений понимания (осмысления) текста, его логической структуры. Освоение программы позволить овладеть умением подбирать из УМК по предмету тексты и задания к ним, оценивая их потенциал для формирования читательской грамотности. |
Копия рабочей программы | 400 кб (*.pdf) |
Календарный учебный график | 1-е полугодие 2025 г. 415 кб (*.pdf) |
Численность обучающихся | — общая численность обучающихся — 25 — за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет — за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25 — за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет — по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет — обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет |
Планирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации на основе результатов педагогической диагностики | |
Название образовательной программы | Планирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации на основе результатов педагогической диагностики |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | с 01.09.2025 по 26.12.2025, объем ДПП — 72 часа |
Государственная аккредитация | Процедура аккредитации не предусмотрена |
Язык обучения | Язык обучения — русский: Положение о языке обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Наименование модулей (разделов): 1. Планирование образовательной деятельности в ДОО на основе ФГОС ДО и ФОП ДО 2. Проектирование образовательной работы в группе на основе результатов педагогической диагностики и с учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития воспитанников 3. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в группе на основе результатов педагогической диагностики |
Практика | В соответствии с Учебным планом |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
Описание образовательной программы | Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области планирования образовательной деятельности в ДОО на основе результатов педагогической диагностики. ДПП предполагает: – ознакомление педагогических работников с нормативными документами, которые регламентируют планирование образовательной деятельности в ДОО, изучение теоретико‑методологических основ её построения в контексте ФГОС ДО и ФОП ДО; – изучение разных форм, видов организации образовательной деятельности и культурных практик. Освещает вопросы проектирования индивидуального маршрута развития ребенка, вариативность проектирования РППС и индивидуального маршрута развития педагога, которые основаны на результатах педагогической диагностики, учитывают требования ФГОС ДО, ФОП ДО и иных актуальных документов. |
Копия образовательной программы | 565 кб (*.pdf) |
Список учебной литературы | 140 кб (*.pdf) |
Методические материалы | 4,73 Мб (*.zip) |
Учебный план | 330 кб (*.pdf) |
Аннотация к рабочей программе | Содержание Программы ориентировано на компенсацию дефицитов и развитие методических компетенций педагогов выстроено в соответствии с обобщенными и конкретными трудовыми функциями,
определенными профессиональными стандартами «Педагог». В ходе освоения ДПП педагоги смогут: – планировать и решать задачи образования детей раннего и дошкольного возраста средствами современных игровых технологий; – анализировать и осмысливать педагогическую деятельность с позиции компетентностного и деятельностного подхода; – разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально‑ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся. |
Копия рабочей программы | 505 кб (*.pdf) |
Календарный учебный график | 1-е полугодие 2025 г. 415 кб (*.pdf) |
Численность обучающихся | — общая численность обучающихся — 25 — за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет — за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25 — за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет — по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет — обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет |
Дополнительные профессиональные программы (повышения квалификации), реализуемые в 2024 году |
|
Профессиональные компетенции педагога в области развития функциональной грамотности обучающихся | |
Название образовательной программы: | Профессиональные компетенции педагога в области развития функциональной грамотности обучающихся |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения: | 1-я группа – с 15.01.2024 по 24.03.2024; 2-я группа – с 25.03.2024 по 31.05.2024; объем ДПП — 36 часов |
Государственная аккредитация | Процедура аккредитации не предусмотрена |
Язык обучения | Язык обучения — русский: Положение о языке обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Наименование модулей (разделов): 1. Формирование функциональной грамотности как одно из приоритетных направлений развития российского образования 2. Академическая и функциональная грамотность: общее и различное 3. Оценка заданий по функциональной грамотности |
Практика | В соответствии с Учебным планом |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
Описание образовательной программы: | ДПП направлена на совершенствование профессиональных компетенций по осуществлению педагогической деятельности по формированию функциональной грамотности и метапредметных умений в рамках образовательного процесса в образовательных организациях основного общего образования, и педагогической деятельности по проектированию и реализации основных образовательных программ указанных уровней общего образования с использованием возможностей образовательных технологий в условиях реализации ФГОС. |
Копия образовательной программы: | 370 кб (*.pdf) |
Список учебной литературы: | 150 кб (*.pdf) |
Методические материалы: | 3,45 Мб (*.zip) |
Учебный план | 225 кб (*.pdf) |
Аннотация к рабочей программе: | Слушатели получат возможность научиться выделять в предметном содержании элементы, необходимые для развития функциональной грамотности, овладеть умениями проектирования урока с использованием заданий метапредметного характера различной сложности; освоить инструменты и методики оценки сформированности различных составляющих функциональной грамотности учеников, а также методы формирования, развития и оценки универсальных учебных действий средствами урочной деятельности; приобрести навыки создания условий для мотивации обучающихся к учебному труду, развития познавательного интереса, самореализации каждого ученика. Адресатом программы являются педагоги образовательных учреждений, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования. |
Копия рабочей программы: | 1-я группа 335 кб (*.pdf) 2-я группа 335 кб (*.pdf) |
Календарный учебный график | 1-е полугодие 2024 г. 320 кб (*.pdf) |
Численность обучающихся | — общая численность обучающихся — 50 — за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет — за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 50 — за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет — по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет — обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет |
Профилактика саморазрушающего поведения несовершеннолетних | |
Название образовательной программы: | Профилактика саморазрушающего поведения несовершеннолетних |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения: | С 15.01.2024 по 24.03.2024; объем ДПП — 36 часов |
Государственная аккредитация | Процедура аккредитации не предусмотрена |
Язык обучения | Язык обучения — русский: Положение о языке обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Наименование модулей (разделов): 1. Профессиональные компетенции педагога в сфере профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних 2. Научно-теоретические основы профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних 3. Технологии психолого-педагогической профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних |
Практика | В соответствии с Учебным планом |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
Описание образовательной программы: | Программа ориентирована на развитие методических компетенций педагогов, направлена на развитие у слушателей профессиональных компетенций по реализации технологий профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних. Содержание 3-х модулей программы позволяет ознакомиться со спецификой саморазрушающего поведения обучающихся как особого социально-психологического феномена и с системой педагогических условий предупреждения саморазрушающего поведения несовершеннолетних; сформировать как навыки выявления социально-психологических причин распространения саморазрушающего поведения в детской и подростковой среде, так и набор педагогических средств, направленных на предупреждение саморазрушающего поведения несовершеннолетних. |
Копия образовательной программы: | 525 кб (*.pdf) |
Список учебной литературы: | 265 кб (*.pdf) |
Методические материалы: | 6,6 Мб (*.zip) |
Учебный план | 225 кб (*.pdf) |
Аннотация к рабочей программе: | Содержание программы ориентировано на компенсацию дефицитов и развитие методических компетенций педагогов, выстроено в соответствии с обобщенными и конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональными стандартами «Педагог», «Специалист в области воспитания» «Педагог-психолог». Программа предполагает развитие у слушателей профессиональных компетенций по реализации технологий профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних. Все темы программы включают в себя теоретическую и практическую части. При этом сделан акцент на сочетание индивидуальных и групповых форм работы, стимулирование творчества педагогов, их личностного и профессионального роста. В практическую часть программы включено большое количество практикумов, кейсов по рассматриваемой тематике. |
Копия рабочей программы: | 450 кб (*.pdf) |
Календарный учебный график | 1-е полугодие 2024 г. 320 кб (*.pdf) |
Численность обучающихся | — общая численность обучающихся — 25 — за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет — за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25 — за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет — по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет — обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет |
Планирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации на основе результатов педагогической диагностики | |
Название образовательной программы: | Планирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации на основе результатов педагогической диагностики |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения: | 1-я группа — с 15.01.2024 по 31.05.2024; 2-я группа — с 02.09.2024 по 25.12.2024; объем ДПП — 72 часа |
Государственная аккредитация | Процедура аккредитации не предусмотрена |
Язык обучения | Язык обучения — русский: Положение о языке обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Наименование модулей (разделов): 1. Планирование образовательной деятельности в ДОО на основе ФГОС ДО и ФОП ДО 2. Проектирование образовательной работы в группе на основе результатов педагогической диагностики и с учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития воспитанников 3. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в группе на основе результатов педагогической диагностики |
Практика | В соответствии с Учебным планом |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
Описание образовательной программы: | Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области планирования образовательной деятельности в ДОО на основе результатов педагогической диагностики. ДПП предполагает: – ознакомление педагогических работников с нормативными документами, которые регламентируют планирование образовательной деятельности в ДОО, изучение теоретико-методологических основ ее построения в контексте ФГОС ДО и ФОП ДО; – изучение разных форм, видов организации образовательной деятельности и культурных практик. Освещает вопросы проектирования индивидуального маршрута развития ребенка, вариативность проектирования РППС и индивидуального маршрута развития педагога, которые основаны на результатах педагогической диагностики, учитывают требования ФГОС ДО, ФОП ДО и иных актуальных документов. |
Копия образовательной программы: | 550 кб (*.pdf) |
Список учебной литературы: | 140 кб (*.pdf) |
Методические материалы: | 4,73 Мб (*.zip) |
Учебный план | 225 кб (*.pdf) |
Аннотация к рабочей программе: | Содержание Программы ориентировано на компенсацию дефицитов и развитие методических компетенций педагогов выстроено в соответствии с обобщенными и конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональными стандартами «Педагог».
В ходе освоения ДПП педагоги смогут: – планировать и решать задачи образования детей раннего и дошкольного возраста средствами современных игровых технологий; – анализировать и осмысливать педагогическую деятельность с позиции компетентностного и деятельностного подхода; – разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся. |
Копия рабочей программы: | 1-я группа 505 кб (*.pdf) 2-я группа 500 кб (*.pdf) |
Календарный учебный график | 1-е полугодие 2024 г. 320 кб (*.pdf) 2-е полугодие 2024 г. 390 кб (*.pdf) |
Численность обучающихся | — общая численность обучающихся — 50 — за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет — за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 50 — за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет — по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет — обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет |
Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога | |
Название образовательной программы: | Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения: | 1-я группа – с 15.01.2024 по 24.03.2024; 2-я группа – с 25.03.2024 по 31.05.2024; объем ДПП — 36 часов |
Государственная аккредитация | Процедура аккредитации не предусмотрена |
Язык обучения | Язык обучения — русский: Положение о языке обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Наименование модулей (разделов): 1. Информационно-образовательная среда как условие профессиональной педагогической деятельности при реализации ФГОС. 2. Интернет-технологии в образовательном процессе. 3. Модуль по выбору обучающегося: — «Эффективная работа с офисным приложением»: – «Эффективная работа с текстовым процессором на примере Microsoft Word»; – «Эффективная работа с табличным процессором на примере Microsoft Excel»; – «Эффективная работа с программой подготовки презентаций на примере Microsoft PowerPoint»; — «Эффективная работа с интерактивными техническими средствами». |
Практика | В соответствии с Учебным планом |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
Описание образовательной программы: | Программа направлена на совершенствование информационно-коммуникативной компетентности педагога в контексте ФГОС и создание условий для его самоопределения в мире современных информационных технологий. ИКТ рассматриваются как важнейший инструмент для создания информационно-образовательной среды. Программа позволяет педагогу осознать предполагаемые образовательные эффекты использования ИКТ, соотнести их с ранее используемыми методами, определить основания для их возможного сочетания в своей профессиональной деятельности. Программа является модульной, состоит из инвариантной и вариативной частей, что позволяет слушателю сформировать образовательный маршрут, исходя из индивидуальных образовательных потребностей. |
Копия образовательной программы: | 400 кб (*.pdf) |
Список учебной литературы: | 140 кб (*.pdf) |
Методические материалы: | 10 Мб (*.zip) |
Учебный план | 225 кб (*.pdf) |
Аннотация к рабочей программе: | Содержание программы выстроено в соответствии с обобщенными трудовыми функциями конкретными трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом. Освоение программы определяет возможности овладеть умениями практического использования информационных и коммуникационных технологий в контексте ФГОС, а именно: формирование положительной мотивации к использованию ИКТ в качестве универсального инструмента для решения профессиональных задач; ознакомление с основными электронными образовательными ресурсами (ЭОР) и цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), с интернет-сервисами для обработки информации, с основными видами интерактивного оборудования и возможностями его использования в образовательном процессе; освоение офисных программ для создания учебно-методических материалов. Планируемые результаты обучения – совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. |
Копия рабочей программы: | 1-я группа 345 кб (*.pdf) 2-я группа 345 кб (*.pdf) |
Календарный учебный график | 1-е полугодие 2024 г. 320 кб (*.pdf) |
Численность обучающихся | — общая численность обучающихся — 24 — за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет — за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 24 — за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет — по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет — обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет |
Профессиональные компетенции педагога в области применения цифровых инструментов | |
Название образовательной программы: | Профессиональные компетенции педагога в области применения цифровых инструментов |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения: | 1-я группа — с 17.09.2024 по 31.10.2024; 2-я группа — с 01.11.2024 по 25.12.2024; объем ДПП — 36 часов |
Государственная аккредитация | Процедура аккредитации не предусмотрена |
Язык обучения | Язык обучения — русский: Положение о языке обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Наименование модулей (разделов): 1. Информационно-образовательная среда как условие безопасной профессиональной педагогической деятельности 2. Цифровые инструменты в практике работы педагога. ФГИС «Моя школа» 3. Цифровые инструменты обработки аналитических данных |
Практика | В соответствии с Учебным планом |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
Описание образовательной программы: | Содержание программы ориентировано на совершенствование компетенций педагогов в области использования цифровых инструментов для проектирования и реализации образовательной деятельности обучающихся в контексте федеральных государственных образовательных стандартов и позволяет освоить технологию сбора, хранения, обработки различных видов информации, использование web-сервисов и информационных систем при планировании, разработке, проведении занятий, а также при оценке эффективности учебного процесса. |
Копия образовательной программы: | 460 кб (*.pdf) |
Список учебной литературы: | 150 кб (*.pdf) |
Методические материалы: | 2,4 Мб (*.zip) |
Учебный план | 225 кб (*.pdf) |
Аннотация к рабочей программе: | Логика построения разделов (модулей) рабочей программы обеспечивает возможность организовывать профессиональную деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности обучающихся, оценки эффективности учебного процесса с использованием цифровых инструментов в соответствии с требованиями профессионального стандарта. Программа предполагает самостоятельную практическую работу, в результате которой активизируются процессы развития профессиональных компетенций слушателей в области применения цифровых инструментов. |
Копия рабочей программы: | 1-я группа 420 кб (*.pdf) 2-я группа 420 кб (*.pdf) |
Календарный учебный график | 2-е полугодие 2024 г. 390 кб (*.pdf) |
Численность обучающихся | — общая численность обучающихся — 24 — за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет — за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 24 — за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет — по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет — обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет |
Дополнительные профессиональные программы (повышения квалификации), реализуемые в 2023 году |
|
Развитие профессиональных компетенций педагога классов психолого-педагогической направленности | |
Название образовательной программы: | Развитие профессиональных компетенций педагога классов психолого-педагогической направленности |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения: | С 16.01.2023 по 21.05.2023; объем ДПП — 36 часов |
Государственная аккредитация | Процедура аккредитации не предусмотрена |
Язык обучения | Язык обучения — русский: Положение о языке обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Наименование модулей (разделов): 1. Концептуальные основы организации деятельности профильных психолого-педагогических классов. Нормативное и методическое обеспечения деятельности профильных психолого-педагогических классов 2. Содержание и средства организации деятельности профильных психолого-педагогических классов 3. Педагогический практикум «Современные технологии и практики работы в профильных психолого-педагогических классах |
Практика | В соответствии с Учебным планом |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
Описание образовательной программы: | Содержание программы ориентировано на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, осуществляющих образовательную деятельность в классах психолого-педагогической направленности, в области самоопределения обучающихся. Освоение программы будет способствовать формированию новой педагогической культуры школы, основанной на поддержке педагогических инициатив детей, их образовательной самостоятельности и совместном педагогическом творчестве детей и взрослых, развитие новых форм и способов образования. |
Копия образовательной программы: | 375 кб (*.pdf) |
Список учебной литературы: | 200 кб (*.pdf) |
Методические материалы: | 16,8 Мб (*.zip) |
Учебный план | 230 кб (*.pdf) |
Аннотация к рабочей программе: | Логика построения разделов (модулей) рабочей программы обеспечивает возможность освоения нормативных правовых документов, концептуальных основ и практических механизмов организации деятельности,
основных методов и форм обучения в психолого-педагогических классах: — модуль «Концептуальные основы организации деятельности профильных психолого-педагогических классов. Нормативное и методическое обеспечения деятельности профильных психолого-педагогических классов»; — модуль «Содержание и средства организации деятельности профильных психолого-педагогических классов»; — «Педагогический практикум «Современные технологии и практики работы в профильных психолого-педагогических классах». |
Копия рабочей программы: | 330 кб (*.pdf) |
Календарный учебный график | 1-е полугодие 2023 г. 320 кб (*.pdf) 2-е полугодие 2023 г. 290 кб (*.pdf) |
Численность обучающихся | — общая численность обучающихся — 12 — за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет — за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 12 — за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет — по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет — обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет |
Педагогическое сопровождение развития и воспитания детей раннего возраста | |
Название образовательной программы: | Педагогическое сопровождение развития и воспитания детей раннего возраста |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения: | С 16.01.2023 по 21.05.2023; объем ДПП — 36 часов |
Государственная аккредитация | Процедура аккредитации не предусмотрена |
Язык обучения | Язык обучения — русский: Положение о языке обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Наименование модулей (разделов): 1. Нормативно-правовые основы деятельности воспитателя группы раннего возраста 2. Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития детей до 3-х лет 3. Содержание образовательной работы с детьми раннего возраста |
Практика | В соответствии с Учебным планом |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
Описание образовательной программы: | Содержание программы ориентировано на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, способствующих повышению эффективности педагогического сопровождения развития и воспитания детей раннего возраста, выстроено в соответствии с обобщенными трудовыми функциями и конкретными трудовыми функциями педагога дошкольного образования. Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области реализации образовательной программы дошкольного образования и оказания консультативной помощи родителям. Содержание трех модулей программы позволяет освоить нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога, рассмотреть особенности психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, спроектировать содержание образовательной работы с детьми младенческого и раннего возраста. Особое внимание в программе уделено организации практической деятельности слушателей, которая сочетает индивидуальные и групповые формы работы, направленные на стимулирование творчества педагогов, их личностный и профессиональный рост. |
Копия образовательной программы: | 500 кб (*.pdf) |
Список учебной литературы: | 265 кб (*.pdf) |
Методические материалы: | 5,8 Мб (*.zip) |
Учебный план | 230 кб (*.pdf) |
Аннотация к рабочей программе: | Программа освещает вопросы построения воспитательной и образовательной среды, обеспечивающей развитие ребенка согласно пяти образовательным областям. Слушателям предоставляется возможность ознакомиться с различными методами, способами, приемами организации подачи образовательного материала с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. Практическая часть занятий предполагает разработку картотеки игр, направленных на взаимодействие и сближение родителей с детьми, поиск педагогических подходов для создания благоприятных условий социальной адаптации ребенка в условиях дошкольного учреждения. Освоение программы позволит сформировать четкие представления об особенностях планирования и организации работы с детьми до 3-х лет. |
Копия рабочей программы: | 395 кб (*.pdf) |
Календарный учебный график | 1-е полугодие 2023 г. 320 кб (*.pdf) 2-е полугодие 2023 г. 290 кб (*.pdf) |
Численность обучающихся | — общая численность обучающихся — 25 — за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет — за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25 — за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет — по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет — обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет |
Проектирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации на основе результатов мониторинга динамики развития детей | |
Название образовательной программы: | Проектирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации на основе результатов мониторинга динамики развития детей |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения: | С 16.01.2023 по 21.05.2023 и с 01.09.2023 по 29.12.2023; объем ДПП — 36 часов |
Государственная аккредитация | Процедура аккредитации не предусмотрена |
Язык обучения | Язык обучения — русский: Положение о языке обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Наименование модулей (разделов): 1. Нормативные правовые основы проектирования образовательной деятельности в ДОО 2. Проектирование педагогом образовательной работы в группе на основе результатов мониторинга динамики развития детей |
Практика | В соответствии с Учебным планом |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
Описание образовательной программы: | Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области проектирования образовательной деятельности в ДОО на основе результатов педагогической диагностики. ДПП предполагает: – ознакомление педагогических работников с нормативными документами, которые регламентируют планирование образовательной деятельности в ДОО, изучение теоретико-методологических основ ее построения в контексте ФГОС ДО и ФОП ДО; – изучение разных форм, видов организации образовательной деятельности и культурных практик. Освещает вопросы проектирования индивидуального маршрута развития ребенка, вариативность проектирования РППС и индивидуального маршрута развития педагога, которые основаны на результатах педагогической диагностики, учитывают требования ФГОС ДО, ФОП ДО и иных актуальных документов. |
Копия образовательной программы: | 525 кб (*.pdf) |
Список учебной литературы: | 140 кб (*.pdf) |
Методические материалы: | 4,73 Мб (*.zip) |
Учебный план | 230 кб (*.pdf) |
Аннотация к рабочей программе: | Содержание Программы ориентировано на компенсацию дефицитов и развитие методических компетенций педагогов выстроено в соответствии с обобщенными и конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональными стандартами «Педагог».
В ходе освоения ДПП педагоги смогут: – планировать и решать задачи образования детей раннего и дошкольного возраста средствами современных игровых технологий; – анализировать и осмысливать педагогическую деятельность с позиции компетентностного и деятельностного подхода; – разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся. |
Копия рабочей программы: | 1-я группа 480 кб (*.pdf) 2-я группа 480 кб (*.pdf) |
Календарный учебный график | 1-е полугодие 2023 г. 320 кб (*.pdf) 2-е полугодие 2023 г. 290 кб (*.pdf) |
Численность обучающихся | — общая численность обучающихся — 25 — за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет — за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25 — за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет — по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет — обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет |
Профилактика саморазрушающего поведения несовершеннолетних | |
Название образовательной программы: | Профилактика саморазрушающего поведения несовершеннолетних |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения: | С 16.01.2023 по 21.05.2023 и с 01.09.2023 по 29.12.2023; объем ДПП — 36 часов |
Государственная аккредитация | Процедура аккредитации не предусмотрена |
Язык обучения | Язык обучения — русский: Положение о языке обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Наименование модулей (разделов): 1. Профессиональные компетенции педагога в сфере профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних. 2. Научно-теоретические основы профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних. 3. Технологии психолого-педагогической профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних. |
Практика | В соответствии с Учебным планом |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
Описание образовательной программы: | Программа ориентирована на развитие методических компетенций педагогов, направлена на развитие у слушателей профессиональных компетенций по реализации технологий профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних. Содержание трех модулей программы позволяет ознакомиться со спецификой саморазрушающего поведения обучающихся как особого социально-психологического феномена и с системой педагогических условий предупреждения саморазрушающего поведения несовершеннолетних; сформировать как навыки выявления социально-психологических причин распространения саморазрушающего поведения в детской и подростковой среде, так и набор педагогических средств, направленных на предупреждение саморазрушающего поведения несовершеннолетних. |
Копия образовательной программы: | 525 кб (*.pdf) |
Список учебной литературы: | 265 кб (*.pdf) |
Методические материалы: | 6,6 Мб (*.zip) |
Учебный план | 230 кб (*.pdf) |
Аннотация к рабочей программе: | Содержание программы ориентировано на компенсацию дефицитов и развитие методических компетенций педагогов, выстроено в соответствии с обобщенными и конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональными стандартами «Педагог», «Специалист в области воспитания» «Педагог-психолог». Программа предполагает развитие у слушателей профессиональных компетенций по реализации технологий профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних. Все темы программы включают в себя теоретическую и практическую части. При этом сделан акцент на сочетание индивидуальных и групповых форм работы, стимулирование творчества педагогов, их личностного и профессионального роста. В практическую часть программы включено большое количество практикумов, кейсов по рассматриваемой тематике. |
Копия рабочей программы: | 1-я группа 400 кб (*.pdf) 2-я группа 400 кб (*.pdf) |
Календарный учебный график | 1-е полугодие 2023 г. 320 кб (*.pdf) 2-е полугодие 2023 г. 290 кб (*.pdf) |
Численность обучающихся | — общая численность обучающихся — 25 — за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет — за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25 — за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет — по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет — обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет |
Профессиональные компетенции педагога в области развития функциональной грамотности обучающихся | |
Название образовательной программы: | Профессиональные компетенции педагога в области развития функциональной грамотности обучающихся |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения: | С 16.01.2023 по 21.05.2023; объем ДПП — 36 часов |
Государственная аккредитация | Процедура аккредитации не предусмотрена |
Язык обучения | Язык обучения — русский: Положение о языке обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Наименование модулей (разделов): 1. Формирование функциональной грамотности как одно из приоритетных направлений развития российского образования. 2. Академическая и функциональная грамотность: общее и различное. 3. Оценка заданий по функциональной грамотности. |
Практика | В соответствии с Учебным планом |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
Описание образовательной программы: | ДПП направлена на совершенствование профессиональных компетенций по осуществлению педагогической деятельности по формированию функциональной грамотности и метапредметных умений в рамках образовательного процесса в образовательных организациях основного общего образования, и педагогической деятельности по проектированию и реализации основных образовательных программ указанных уровней общего образования с использованием возможностей образовательных технологий в условиях реализации ФГОС. |
Копия образовательной программы: | 370 кб (*.pdf) |
Список учебной литературы: | 150 кб (*.pdf) |
Методические материалы: | 3,45 Мб (*.zip) |
Учебный план | 230 кб (*.pdf) |
Аннотация к рабочей программе: | Слушатели получат возможность научиться выделять в предметном содержании элементы, необходимые для развития функциональной грамотности, овладеть умениями проектирования урока с использованием заданий метапредметного характера различной сложности; освоить инструменты и методики оценки сформированности различных составляющих функциональной грамотности учеников, а также методы формирования, развития и оценки универсальных учебных действий средствами урочной деятельности; приобрести навыки создания условий для мотивации обучающихся к учебному труду, развития познавательного интереса, самореализации каждого ученика. Адресатом программы являются педагоги образовательных учреждений, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования. |
Копия рабочей программы: | 1-я группа 335 кб (*.pdf) 2-я группа 335 кб (*.pdf) |
Календарный учебный график | 1-е полугодие 2023 г. 320 кб (*.pdf) 2-е полугодие 2023 г. 290 кб (*.pdf) |
Численность обучающихся | — общая численность обучающихся — 25 — за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет — за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25 — за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет — по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет — обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет |
Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога | |
Название образовательной программы: | Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения: | С 16.01.2023 по 21.05.2023 и с 01.09.2023 по 29.12.2023; объем ДПП — 36 часов |
Государственная аккредитация | Процедура аккредитации не предусмотрена |
Язык обучения | Язык обучения — русский: Положение о языке обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Наименование модулей (разделов): 1. Информационно-образовательная среда как условие профессиональной педагогической деятельности при реализации ФГОС. 2. Интернет-технологии в образовательном процессе. 3. Модуль по выбору обучающегося: — «Эффективная работа с офисным приложением»: – «Эффективная работа с текстовым процессором на примере Microsoft Word»; – «Эффективная работа с табличным процессором на примере Microsoft Excel»; – «Эффективная работа с программой подготовки презентаций на примере Microsoft PowerPoint»; — «Эффективная работа с интерактивными техническими средствами». |
Практика | В соответствии с Учебным планом |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
Описание образовательной программы: | Программа направлена на совершенствование информационно-коммуникативной компетентности педагога в контексте ФГОС и создание условий для его самоопределения в мире современных информационных технологий. ИКТ рассматриваются как важнейший инструмент для создания информационно-образовательной среды. Программа позволяет педагогу осознать предполагаемые образовательные эффекты использования ИКТ, соотнести их с ранее используемыми методами, определить основания для их возможного сочетания в своей профессиональной деятельности. Программа является модульной, состоит из инвариантной и вариативной частей, что позволяет слушателю сформировать образовательный маршрут, исходя из индивидуальных образовательных потребностей. |
Копия образовательной программы: | 400 кб (*.pdf) |
Список учебной литературы: | 140 кб (*.pdf) |
Методические материалы: | 10 Мб (*.zip) |
Учебный план | 230 кб (*.pdf) |
Аннотация к рабочей программе: | Содержание программы выстроено в соответствии с обобщенными трудовыми функциями конкретными трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом. Освоение программы определяет возможности овладеть умениями практического использования информационных и коммуникационных технологий в контексте ФГОС, а именно: формирование положительной мотивации к использованию ИКТ в качестве универсального инструмента для решения профессиональных задач; ознакомление с основными электронными образовательными ресурсами (ЭОР) и цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), с интернет-сервисами для обработки информации, с основными видами интерактивного оборудования и возможностями его использования в образовательном процессе; освоение офисных программ для создания учебно-методических материалов. Планируемые результаты обучения – совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. |
Копия рабочей программы: | 1-я группа 340 кб (*.pdf) 2-я группа 340 кб (*.pdf) 3-я группа 340 кб (*.pdf) |
Календарный учебный график | 1-е полугодие 2023 г. 320 кб (*.pdf) 2-е полугодие 2023 г. 290 кб (*.pdf) |
Численность обучающихся | — общая численность обучающихся — 25 — за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет — за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25 — за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет — по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет — обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет |