Информационно-методический центр Петродворцового района Санкт-Петербурга
Фото ИМЦ

Повышение квалификации

Статистика сайта:


Версия для слабовидящих -
изменение размера шрифта
Образовательные программы
ИМЦ
Реализация дистанционного обучения
ДПП ПК по персонифицированной модели
КПК и профессиональная переподготовка
Районные
семинары
и конференции

Образовательные программы повышения квалификации по персонифицированной модели,
включенные в реестр заказа Комитета по образованию

Персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников Санкт-Петербурга,
информация на сайте СПбЦОКОиИТ
https://ppk.spbcokoit.ru


Профессиональные компетенции педагога в области развития функциональной грамотности обучающихся
Название образовательной программы: Профессиональные компетенции педагога в области развития функциональной грамотности обучающихся
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: 36 часов
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Язык обучения — русский: Положение о языке обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Формирование функциональной грамотности как одно из приоритетных направлений развития российского образования
2. Академическая и функциональная грамотность: общее и различное
3. Оценка заданий по функциональной грамотности
Практика В соответствии с Учебным планом
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Описание образовательной программы: ДПП направлена на совершенствование профессиональных компетенций по осуществлению педагогической деятельности по формированию функциональной грамотности и метапредметных умений в рамках образовательного процесса в образовательных организациях основного общего образования, и педагогической деятельности по проектированию и реализации основных образовательных программ указанных уровней общего образования с использованием возможностей образовательных технологий в условиях реализации ФГОС.
Копия образовательной программы: 370 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Слушатели получат возможность научиться выделять в предметном содержании элементы, необходимые для развития функциональной грамотности, овладеть умениями проектирования урока с использованием заданий метапредметного характера различной сложности; освоить инструменты и методики оценки сформированности различных составляющих функциональной грамотности учеников, а также методы формирования, развития и оценки универсальных учебных действий средствами урочной деятельности; приобрести навыки создания условий для мотивации обучающихся к учебному труду, развития познавательного интереса, самореализации каждого ученика. Адресатом программы являются педагоги образовательных учреждений, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования.
Профилактика саморазрушающего поведения несовершеннолетних
Название образовательной программы: Профилактика саморазрушающего поведения несовершеннолетних
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: 36 часов
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Язык обучения — русский: Положение о языке обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Профессиональные компетенции педагога в сфере профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних
2. Научно-теоретические основы профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних
3. Технологии психолого-педагогической профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних
Практика В соответствии с Учебным планом
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Описание образовательной программы: Программа ориентирована на развитие методических компетенций педагогов, направлена на развитие у слушателей профессиональных компетенций по реализации технологий профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних. Содержание 3-х модулей программы позволяет ознакомиться со спецификой саморазрушающего поведения обучающихся как особого социально-психологического феномена и с системой педагогических условий предупреждения саморазрушающего поведения несовершеннолетних; сформировать как навыки выявления социально-психологических причин распространения саморазрушающего поведения в детской и подростковой среде, так и набор педагогических средств, направленных на предупреждение саморазрушающего поведения несовершеннолетних.
Копия образовательной программы: 525 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Содержание программы ориентировано на компенсацию дефицитов и развитие методических компетенций педагогов, выстроено в соответствии с обобщенными и конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональными стандартами «Педагог», «Специалист в области воспитания» «Педагог-психолог». Программа предполагает развитие у слушателей профессиональных компетенций по реализации технологий профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних. Все темы программы включают в себя теоретическую и практическую части. При этом сделан акцент на сочетание индивидуальных и групповых форм работы, стимулирование творчества педагогов, их личностного и профессионального роста. В практическую часть программы включено большое количество практикумов, кейсов по рассматриваемой тематике.
Проектирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации на основе результатов мониторинга динамики развития детей
Название образовательной программы: Проектирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации на основе результатов мониторинга динамики развития детей
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: 36 часов
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Язык обучения — русский: Положение о языке обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Нормативные правовые основы проектирования образовательной деятельности в ДОО
2. Проектирование педагогом образовательной работы в группе на основе результатов мониторинга динамики развития детей
Практика В соответствии с Учебным планом
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Описание образовательной программы: Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области проектирования образовательной деятельности в ДОО на основе результатов педагогической диагностики. ДПП предполагает:
– ознакомление педагогических работников с нормативными документами, которые регламентируют планирование образовательной деятельности в ДОО, изучение теоретико-методологических основ ее построения в контексте ФГОС ДО и ФОП ДО;
– изучение разных форм, видов организации образовательной деятельности и культурных практик. Освещает вопросы проектирования индивидуального маршрута развития ребенка, вариативность проектирования РППС и индивидуального маршрута развития педагога, которые основаны на результатах педагогической диагностики, учитывают требования ФГОС ДО, ФОП ДО и иных актуальных документов.
Копия образовательной программы: 525 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Содержание Программы ориентировано на компенсацию дефицитов и развитие методических компетенций педагогов выстроено в соответствии с обобщенными и конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональными стандартами «Педагог». В ходе освоения ДПП педагоги смогут:
– планировать и решать задачи образования детей раннего и дошкольного возраста средствами современных игровых технологий;
– анализировать и осмысливать педагогическую деятельность с позиции компетентностного и деятельностного подхода;
– разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся.