Образовательные программы повышения квалификации по персонифицированной модели,
включенные в реестр заказа Комитета по образованию
Персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников Санкт-Петербурга,
информация на сайте СПбЦОКОиИТ
https://ppk.spbcokoit.ru
Профессиональные компетенции педагога в области развития функциональной грамотности обучающихся | |
Название образовательной программы: | Профессиональные компетенции педагога в области развития функциональной грамотности обучающихся |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения: | 36 часов |
Государственная аккредитация | Процедура аккредитации не предусмотрена |
Язык обучения | Язык обучения — русский: Положение о языке обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Наименование модулей (разделов): 1. Формирование функциональной грамотности как одно из приоритетных направлений развития российского образования 2. Академическая и функциональная грамотность: общее и различное 3. Оценка заданий по функциональной грамотности |
Практика | В соответствии с Учебным планом |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
Описание образовательной программы: | ДПП направлена на совершенствование профессиональных компетенций по осуществлению педагогической деятельности по формированию функциональной грамотности и метапредметных умений в рамках образовательного процесса в образовательных организациях основного общего образования, и педагогической деятельности по проектированию и реализации основных образовательных программ указанных уровней общего образования с использованием возможностей образовательных технологий в условиях реализации ФГОС. |
Копия образовательной программы: | 370 кб (*.pdf) |
Аннотация к рабочей программе: | Слушатели получат возможность научиться выделять в предметном содержании элементы, необходимые для развития функциональной грамотности, овладеть умениями проектирования урока с использованием заданий метапредметного характера различной сложности; освоить инструменты и методики оценки сформированности различных составляющих функциональной грамотности учеников, а также методы формирования, развития и оценки универсальных учебных действий средствами урочной деятельности; приобрести навыки создания условий для мотивации обучающихся к учебному труду, развития познавательного интереса, самореализации каждого ученика. Адресатом программы являются педагоги образовательных учреждений, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования. |
Профилактика саморазрушающего поведения несовершеннолетних | |
Название образовательной программы: | Профилактика саморазрушающего поведения несовершеннолетних |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения: | 36 часов |
Государственная аккредитация | Процедура аккредитации не предусмотрена |
Язык обучения | Язык обучения — русский: Положение о языке обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Наименование модулей (разделов): 1. Профессиональные компетенции педагога в сфере профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних 2. Научно-теоретические основы профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних 3. Технологии психолого-педагогической профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних |
Практика | В соответствии с Учебным планом |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
Описание образовательной программы: | Программа ориентирована на развитие методических компетенций педагогов, направлена на развитие у слушателей профессиональных компетенций по реализации технологий профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних. Содержание 3-х модулей программы позволяет ознакомиться со спецификой саморазрушающего поведения обучающихся как особого социально-психологического феномена и с системой педагогических условий предупреждения саморазрушающего поведения несовершеннолетних; сформировать как навыки выявления социально-психологических причин распространения саморазрушающего поведения в детской и подростковой среде, так и набор педагогических средств, направленных на предупреждение саморазрушающего поведения несовершеннолетних. |
Копия образовательной программы: | 525 кб (*.pdf) |
Аннотация к рабочей программе: | Содержание программы ориентировано на компенсацию дефицитов и развитие методических компетенций педагогов, выстроено в соответствии с обобщенными и конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональными стандартами «Педагог», «Специалист в области воспитания» «Педагог-психолог». Программа предполагает развитие у слушателей профессиональных компетенций по реализации технологий профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних. Все темы программы включают в себя теоретическую и практическую части. При этом сделан акцент на сочетание индивидуальных и групповых форм работы, стимулирование творчества педагогов, их личностного и профессионального роста. В практическую часть программы включено большое количество практикумов, кейсов по рассматриваемой тематике. |
Проектирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации на основе результатов мониторинга динамики развития детей | |
Название образовательной программы: | Проектирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации на основе результатов мониторинга динамики развития детей |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения: | 36 часов |
Государственная аккредитация | Процедура аккредитации не предусмотрена |
Язык обучения | Язык обучения — русский: Положение о языке обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Наименование модулей (разделов): 1. Нормативные правовые основы проектирования образовательной деятельности в ДОО 2. Проектирование педагогом образовательной работы в группе на основе результатов мониторинга динамики развития детей |
Практика | В соответствии с Учебным планом |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
Описание образовательной программы: | Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области проектирования образовательной деятельности в ДОО на основе результатов педагогической диагностики. ДПП предполагает: – ознакомление педагогических работников с нормативными документами, которые регламентируют планирование образовательной деятельности в ДОО, изучение теоретико-методологических основ ее построения в контексте ФГОС ДО и ФОП ДО; – изучение разных форм, видов организации образовательной деятельности и культурных практик. Освещает вопросы проектирования индивидуального маршрута развития ребенка, вариативность проектирования РППС и индивидуального маршрута развития педагога, которые основаны на результатах педагогической диагностики, учитывают требования ФГОС ДО, ФОП ДО и иных актуальных документов. |
Копия образовательной программы: | 525 кб (*.pdf) |
Аннотация к рабочей программе: | Содержание Программы ориентировано на компенсацию дефицитов и развитие методических компетенций педагогов выстроено в соответствии с обобщенными и конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональными стандартами «Педагог».
В ходе освоения ДПП педагоги смогут: – планировать и решать задачи образования детей раннего и дошкольного возраста средствами современных игровых технологий; – анализировать и осмысливать педагогическую деятельность с позиции компетентностного и деятельностного подхода; – разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся. |